Специалист call-центра
Требования:
- Доброжелательность;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по клиентской базе, выявление потребностей клиентов. Поиск новых клиентов.
Условия работы:
- Официальное оформление по ТР РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
- График 5/2;
- Корпоративное обучение;
- Удаленный формат работы.
03 Сентября
Специалист в сфере IT-технологий
Новосибирск
от 88 000 до 89 000 руб.
Компания "ГАУ СО НО Новосибирский областной геронтологический центр" Обязанности: Обеспечивает полный комплекс работ по техническому и...
02 Сентября
Новосибирск
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "АльфаКом СБ" Компания АльфаКом СБ образована в 2008г., основным направлением ее деятельности являются оптовые поставки оборудования...
03 Сентября
Новосибирск
от 139 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Компания "Балтика", один из ведущих игроков на российском рынке пива,...
04 Сентября
Специалист второй линии поддержки/Support manager
Новосибирск
до 88 400 руб.
Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...
04 Сентября
Специалист второй линии поддержки/Support manager( Туту.ру )
Новосибирск
до 88 400 руб.
Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...
Вакансия размещена в отрасли